Виды этикеток

Этикетки – самый эффективный и простой способ привлечения клиентов. Ведь именно яркая упаковка, привлекательный дизайн и информативность позволяют существенно увеличивать прибыль от тех или иных товаров.

И на сегодняшний день существуют самые разнообразные виды стикеров и этикеток:

  • Бумажные – к их числу относятся стикеры, производимые на основе высококачественной матовой, глянцевой, полуглянцевой или металлизированной бумаги. При этом клеевая составляющая наносится на упаковку или этикетку непосредственно при ее закреплении на товаре.

Технологии флексографии и шелкографии позволяют создавать красочные и информативные этикетки любых размеров и форм. Стоимость бумажных стикеров целиком и полностью определяется качеством бумаги, сложностью дизайна и способом нанесения изображений.

  • Самоклеющиеся – этикетки, принцип закрепления которых связан с применением адгезивных свойств каучуков. Изображение наносится на лицевую часть стикера черно-белой или цветной краской, тогда как клейкий слой остается закрытым специальной антиадгезивной бумагой до момента использования ярлыков. Такие этикетки пользуются большой популярностью ввиду их высокого качества, доступной цены и простоты использования.
  • Полимерные – изделия, производимые на основе рулонной термоусаживающейся пленки. Прекрасно подходят для создания упаковки бутылок, банок и иных товаров округлой или цилиндрической формы. Могут иметь самый разнообразный дизайн, высококачественную печать и обладать стойкостью к контакту с влагой. При этом создают дополнительную защиту товару.
  • Объемные – оригинальные, прочные и долговечные изделия, при производстве которых используются прозрачные полимеры, наносимые на плоскую поверхностью с печатью. Стойки к механическим повреждениям, воздействию влаги и солнца. Прочны и долговечны. Могут применяться на товарах, часто контактирующих с влагой.
  • Голографические – этикетки, надежно защищающие товары от реплик и подделок. Изготавливаются на самоклеющейся неразрушаемой основе, имеют достаточно сложный дизайн. Применяются для дорогостоящих товаров из самых различных сегментов рынка.

Консультация специалиста

Это самый простой и быстрый способ узнать цену на интересующую вас услугу