г. Москва, ул. Балтийская,д.15, офис 702

Часы работы: пн-птн 9.00 — 18.00

г. Москва (офис продаж)

Перезвоните мне

г. Клин (производство)

Этикетка как инструмент маркетинга

Многие производители товаров, продукции народного потребления используют этикетку в качестве краткой информационной записки, на которой отображено название изделия и основные характеристики. Блеклые и незаметные носители информации не способны привлечь внимание покупателей. Люди обращают внимание на яркие, красочные надписи, интуитивно отдают предпочтение оформленной таким образом продукции. Современная этикетка является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, помогает поднять продажи и сделать бренд узнаваемым.

Маркетинговые функции этикетки

Существует большое количество примеров этикеток, нанесенных на самую разную продукцию, известную в нашей стране и по всему миру. Хорошо продуманная и качественно изготовленная этикетка является лицом товара. Основными маркетинговыми функциями подобных информационных знаков являются:

  • обеспечение узнаваемости продукции среди аналогичных конкурирующих товаров. Наличие стильного логотипа, голограммы, дополнительных элементов защиты выделяет изделие из общего ряда;
  • этикетка является идентификатором бренда организации, изготавливающей определенную продукцию. Потребитель по фирменной символике, даже простой и незамысловатой, определяет принадлежность товара той или иной фирме;
  • этикетка – это носитель символики. В большинстве случаев вся продукция бренда выполнена в определенных цветах, ярких, узнаваемых и запоминающихся.

Маркетинговые функции этикетки имеют большое значение при продвижении товаров. Производители уделяют большое внимание разработке логотипа, созданию информационных знаков, однозначно идентифицирующих продукцию и компанию-изготовителя.

Способы привлечение покупателей с помощью этикеток

Вид, размеры, форма, цветовая гамма этикеток зависят от особенностей рекламируемой продукции и бренда. Не так давно в качестве логотипов использовались информационные материалы, напечатанные на бумаге или упаковке. В современных условиях производители наносят на продукцию разнообразные этикетки, используют следующие инструменты рекламирования продукции:

  • холодное и горячее тиснение специальной фольгой и другими материалами;
  • ламинирование является одним из лучших способом производства запоминающихся этикеток;
  • во многих случаях используется технология лакирования, при помощи которой логотип становится блестящим и притягивающим внимание;
  • высококачественная печать на современном оборудовании делает этикетку дорогой и привлекающей внимание.

К созданию качественной, способной сделать бренд узнаваемым, этикетки привлекаются лучшие специалисты, в том числе дизайнеры, маркетологи, печатники. При разработке подобной продукции могут расходоваться значительные средства и время. Эффект от качественной этикетке существенно превышает затраты на ее создание. В качестве инструмента маркетинга подобные информационные логотипы используются много лет и не теряют своей востребованности и популярности.

Примеры наших работ

Все наши работы

Заказать самоклеющиеся этикетки

Обратный звонок



Принимаю политику конфиденциальности

Это самый простой и быстрый способ узнать цену на интересующую вас услугу