Какой материал выбрать для этикеток?
В настоящее время с помощью лейблов и этикеток можно легко сделать свой бренд запоминающимся, а продукцию узнаваемой. Качественный товар потребитель полюбит, и будет искать по знакомой этикетке.
Почти также как и сами лейблы разнообразны и материалы для их производства. Любая типография готова предложить самый популярный их набор:
- бумажные этикетки – матовые, полуглянцевые, глянцевые, термобумага, металлизированная бумага,
- полипропиленовые пленки – белые, жемчужные, прозрачные, суперпрозрачные, металлизированные,
- полиэтиленовые пленки – белые, прозрачные.
Что выбрать, это уже дело вкуса и бюджета. И конечно нельзя забывать о материале того товара, на который будет нанесена этикетка, чтобы она не отклеилась и не испортила сам товар.
Что подойдет вашему бизнесу
Основным критерием в подборе материалов для производства этикеток и стикеров все же является цена. Поэтому в основном спросом пользуются следующие варианты:
- Недорогая матовая или глянцевая бумага с самоклеящийся основой – простой и экономичный вариант для товаров массового потребления. К их числу могут относиться продукты повседневного спроса, некоторые виды одежды. Этикетки из бумаги удобны в использовании, легко закрепляются на поверхности товара, однако не отличаются оригинальным дизайном и привлекательным внешним видом.
- Термобумага и металлизированная бумага – более дорогие решения для рекламы товаров. Применение таких материалов дает более широкие возможности для дизайна ярлыков, а также позволяет привлечь более количество клиентов.
- Полипропиленовые и полиэтиленовые пленки – яркие, презентабельные и достаточно прочные. Прекрасно подходят для продукции из стекла и пластика, так как клейкая основа надежно закрепляет стикеры на банках, бутылках и коробках. Как правило, применяются в области производства продуктов питания, бытовой химии, косметики.
Компания «Промэтикет» всегда готова проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся этикеток. Мы предлагаем выгодные цены, высокое качество и самые сжатые сроки производства продукции.