Печать этикеток для маркетплейсов

Такие крупные компании, как Wildberries, Озон и Яндекс Маркет сотрудничают с крупными отечественными предпринимателями и поставщиками дальнего зарубежья. На складах хранятся тысячи товаров разных продавцов, и чтобы упростить учет и минимизировать риск ошибок, площадки устанавливают собственные стандарты маркировки.

Все товары, представленные на маркетплейсах, должны иметь самоклеющиеся этикетки со штрихкодами. Наклейки наносятся на индивидуальную коробку и на логистическую упаковку.

Требования к этикеткам для маркетплейсов

В соответствии с требованиями законодательства, самоклейка должна содержать:

  • название, размер, цвет, вес и другие важные параметры;
  • штрихкод, артикул или товарный знак;
  • информация о производителе или поставщике.

Благодаря уникальному коду, можно идентифицировать продукцию, исключить путаницу и потери товара, а также обеспечить своевременную доставку.

В некоторых случаях используют две этикетки — заводскую и внутреннюю. Если товар поставляется клиенту в упаковке, на нее наклеивают дополнительную этикетку со штрих кодом, если же штрихкод уже есть на оригинальной упаковке, в дополнительном ярлыке нет необходимости.

Товары, которые отслеживаются через систему «Честный ЗНАК», маркируются штрихкодом Data Matrix, такой же должен быть и на упаковке.

У каждой площадки свои правила маркировки. Этикетки, предназначенные для Озона, отличаются от этикеток, предназначенных для работы с Вайлдберриз и Яндекс Маркет, это необходимо учитывать, делая заказ в типографии.

Печать этикеток для Wildberries

Ваша компания уже торгует на Wildberries или же только собираетесь зайти на маркетплейс? Значит Вы наверняка сталкивались со схемами FBO и FBS. Как должны выглядеть этикетки для Вайлдберрис? Требования к самоклейкам будут отличаться в зависимости от того, кто осуществляет доставку.

При схеме FBO (fulfillment by operator) товар хранится, упаковывается и отправляется покупателю конкретно со склада маркетплейса. На каждый заказ, который поступает в сортировочный центр или пункт приема, наносится этикетка со штрихкодом.

При схеме FBS (fulfillment by seller) производитель отправляет продукцию со своего склада. Наклейки потребуются для каждого товара, а также для коробки (паллета), в которых продукция отправится в сортировочный центр.

Самоклеющиеся этикетки для ВБ должны соответствовать следующим требованиям:

  • на этикетке запрещено печатать розничную цену;
  • обязательно указывается двухмерный штрихкод;
  • разрешается указывать информацию о поставщике и производителе;
  • максимальный размер кода — не более 20 символов;
  • размеры самоклейки — 58 х 60 мм, Data Matrix для «Честного знака» — 22 х 22 мм;
  • маркировка должна легко считываться, не допускается размытый или слишком маленький текст.

На упаковку запрещено клеить что-то кроме этикетки.

Печать этикеток для Ozon

В Москве представлено множество компаний, реализующих свою продукцию на маркетплейсах. У начинающих предпринимателей часто возникают сложности с маркировкой товаров — непонятно сколько этикеток потребуется, куда именно их клеить и какая информация должна быть на самоклейках.

Самоклеющиеся этикетки облегчают ведения учета товара и позволяют избежать путаницы на складе. Поэтому качество печати должно непременно быть высоким, но это не единственное требование, которое предъявляет Оzon.

Сгенерировать этикетки можно в кабинете продавца на маркетплейсе или в едином кабинете, с помощью которого можно управлять продажами сразу в нескольких площадках.

Этикетки для Озона должны соответствовать требованиям:

  • на этикетке указывается номер, дата, время и способ доставки заказа, адрес пункта выдачи, штрихкод;
  • поверх наклейки не должно быть скотча, других логотипов;
  • штрихкод для каждой позиции должен быть уникальным;
  • самоклейка наносится на самую большую сторону упаковки;
  • этикетка не должна портить заводскую упаковку, поэтому ее клеят только на упакованную продукцию;
  • товары, которые легко повредить в процессе транспортировки, помещаются знаком «Хрупкое»;
  • товары, которые подлежат обязательной маркировке, должны иметь код Data Matrix.

Групповые коды для категорий изделий площадка не принимает. Также не получится оформить заявку на товар без штрих-кода.

Консультация специалиста

Это самый простой и быстрый способ узнать цену на интересующую вас услугу